Боинг 737 300 — схема салона

boing 737 300 shema salona

Семейство самолетов Boeing 737 представлено 4 поколениями, каждое с современными модификациями. Второе поколение, получившее название Classic, принадлежит Boeing 737 300. Он совершил свой первый полет в феврале 1984 года и с тех пор находится в производстве до начала 21 века.

Для этого самолета характерно наличие двух вариантов кабин, различающихся разнообразием и количеством предоставляемых классов:

  • кабина смешанного класса;
  • кабина монокласса.



Задаваясь вопросом, какую компоновку салона Боинг 737 300 выбрать, стоит обратить внимание на оба варианта. Это позволит сделать рациональный выбор места в салоне.

Боинг 737 300 — схема салона

Вариант — смешанная кабина

Он делится на три класса:

  • бизнес;
  • экономический;
  • турист.

Бизнес-класс

В бизнес-классе всего 8 мест, а в эконом-классе — 42. Большинство из них в туристическом классе — 72. Как видите, общее количество мест для пассажиров — 122.

Традиционно для кресел бизнес-класса первый и второй ряды разделены. Первый ряд считается неблагоприятным. Это связано с ограниченной видимостью, так как она закрыта перегородкой. Это также причина еще одного недостатка — меньшего пространства для ног. Учтите, что расстояние между рядами составляет 105 сантиметров.

Экономический класс

Для этого сорта характерно стандартное расстояние между рядами — 76 см. Выбирая билет, обратите внимание на наличие иллюминатора. Иностранные авиакомпании не предоставляют их в строках с 11 по 15. Если это критический момент, узнайте больше у перевозчиков.

Чтобы понять, какие места в Боинге 737 300 лучшие в экономическом классе, а какие худшие, обратите внимание на следующие строки:

Ряд 10 — именно здесь начинается эконом-класс и характеризуется не лучшими местами, особенно первыми четырьмя. Это связано с наличием неудобной перегородки. Сиденья C и D в этом ряду считаются предпочтительными, поскольку длина стены немного меньше длины сидений. Это создает дополнительное пространство для ног. Когда бортпроводники не на дежурстве, ноги можно вытянуть в проход. Еще одно преимущество этого ряда в том, что ваши соседи не будут откидываться назад.

Ряд 16 — находится у аварийных выходов, поэтому откидывать спинку невозможно. Это означает, что вам придется все время сидеть в одном положении, потому что, кроме вертикального положения, сиденье не сможет принять какое-либо другое положение.

Ряд 17 — последний ряд в этом классе, и места в нем считаются лучшими на борту. Это гарантирует, что спинку кресла можно будет свободно наклонять. Ограничений по пространству для ног нет. Не все пассажиры могут позволить себе такие места. Они не могут принимать детей, людей с домашними животными и людей с ограниченными возможностями. Еще одно ограничение — ручную кладь нельзя класть на пол или под сиденье.

Туристический класс

Для него зарезервированы места в рядах с 18 по 29. Как и у большинства, сиденья стандартные и не обладают лучшими или худшими характеристиками. Однако отметим несколько мест, у которых есть существенные недостатки.

C и D в строке 28 расположены слишком близко к санитарным зонам. Это приводит к постоянному прохождению мимо других пассажиров, что не очень удобно, если вы планируете отдыхать в самолете.

Все места в последних 29 рядах. Они считаются худшими, и это связано с определенными обстоятельствами. Во-первых, сиденья находятся в одном фиксированном положении, так как они упираются в санитарную комнату. Как и в предыдущем случае, вам придется мириться с постоянным присутствием других людей в очереди в туалет.

Еще один недостаток — получение еды в последнюю очередь и невозможность ее выбора.

Вариант — моно классовая кабина

Этот вариант отличается от предыдущего — наличием только эконом-класса. В целом рекомендации по преимуществам и недостаткам описанных выше сидений аналогичны, за исключением некоторых рядов.

Для 31-го ряда характерно преобладание двух посадочных мест. Это означает, что пассажиры, которые хотят выйти, вас не побеспокоят. Вы можете свободно ставить ноги где угодно, ведь соседей не будет.

Следует помнить, что для рядов с 30 по 32 характерно то, что спинки нельзя откидывать.

Кресла A и F в 32 ряду имеют дополнительное пространство для свободного размещения ножек.

Несколько советов

Наконец, стоит упомянуть общие преимущества и недостатки компоновки салона Boeing 737 300.

Обратите внимание на сиденья рядом с иллюминаторами. Их главное преимущество — возможность наблюдать за происходящим на улице во время полета. Вы сможете спокойно отдохнуть, если ваш сосед уйдет — его никто не побеспокоит. Это также может вызвать неудобства, если вам придется выйти из дома.

Места у прохода следует выбирать людям, которым придется часто вставать. В остальных случаях их лучше не выбирать. Соседи будут мешать вам, когда вы уходите, вам придется терпеть тележки бортпроводников и постоянные прогулки пассажиров.

Если вы хотите лететь с комфортом, заранее уточняйте расписание рейсов и избегайте участков, близких к ремонту.

Термальные источники