Боинг 737 400 — схема салона

boing 737 400 shema salona 1 Туристу

Самолет выпускается корпорацией Boeing с 1967 года. Боинг 737 используется в больших масштабах. Одновременно в воздухе может находиться около 1200 пассажирских самолетов, и каждую минуту 737 взлетает и приземляется в разных частях света.

Boeing 737 — собирательное название семейства пассажирских авиалайнеров, насчитывающего более 10 моделей.

Различные типы Boeing 737

Весь набор моделей самолетов Boeing 737 делится на четыре типа:

  • 737 Original (включает модели 737-100 и 737-200, выпускавшиеся с 1967 по 1988 годы)
  • 737 Классик

Вторая продукция насчитывает три образца, выпускавшиеся компанией с 1983 по 2000 год:

  • 737-300
  • 737-400
  • 737-500
  • 737 Следующее поколение

Третий тип выпускается с 1997 года. Он включает такие типы, как 737-600, -700, -700ER, -800, -900, -900ER, BBJ и BBJ2.

737 MAX

Последняя модель самолета не испытывалась в воздухе до 2016 года. MAX состоит из 737 MAX 7, MAX 8, MAX 9.

Большинство самолетов Boeing 737, используемых в полете, являются высокорентабельными самолетами классического поколения, в том числе Boeing 737-400 и Next Generation.

История создания лайнера 737-400

Боинг 737-100 и 737-200 пришли в негодность и утратили конкурентоспособность по мере развития конструкции самолетов. Они не могли конкурировать с самолетами поколения DC-9, хотя двигательная установка моделей 737 была более совершенной.

Boeing 737-400 после внесения необходимых доработок был удлинен на 2,05 м, в отличие от модели 737-300. Общая длина составила 35,23 метра, что было одним из основных требований чартерных перевозчиков.

Преимущества модели поколения Classic

  • увеличенный объем кабины

По этой причине на самолете потребовалась переработка системы вентиляции. Это было самое главное отличие этого самолета от предыдущих моделей.

  • дополнительный аварийный выход на створку на случай аварии

Эта аварийная защита распространяется на створки с обеих сторон. На моделях 737-300 и 737-500 есть только один выход.

  • пятка хвоста

Это устройство предотвращает поломку хвостовой части фюзеляжа при касании земли во время взлета.

Единственный недостаток Боинга — отсутствие двух пар окон с обеих сторон. Их нужно было сделать для улучшения кондиционирования в салоне. Таким образом, 737-400 стал узнаваемым среди других моделей поколения Classic.

Первыми заказали самолет US Airways и Pace Airlines.

Внутреннее устройство 737-400

Компоновка салона Боинг 737 400 представлена ​​в виде пассажирских кресел, разделенных на три класса:

  • туристический класс, состоящий из 72 мест
  • эконом-класс на 60 мест
  • бизнес-класс на 8 мест.

Чтобы знать, какие места выбрать, рассмотрите каждый класс отдельно.

Бизнес-класс

Первые два ряда — бизнес-класс. Несмотря на это, они не могут похвастаться удобной для пассажиров компоновкой, хотя это не мешает им выбрать именно этот класс.

И ряд плотно прилегает к стене, отделяющей его от маленькой кухни и гардеробной. По этой причине для ног почти не остается места.

Второй ряд рядом с другой перегородкой. На этот раз он отделяет бизнес-класс от шумного эконом-класса. Кроме того, спинки сидений в этом ряду имеют ограниченный угол наклона, что также вызывает некоторый дискомфорт в полете.

Эконом-класс

Занятия начинаются с 10-го ряда и заканчиваются 21-м рядом. Стоит обращать внимание только на самые удобные кресла, а также на те, которые лучше не покупать.

10-й ряд примыкает к стене бизнес-классом, что мешает комфортному расположению ног.

сиденья в рядах с 14 по 16 расположены напротив вышеупомянутой перегородки без иллюминаторов, что увеличивало длину самолета.

Ряд 17 вообще не рекомендуется, так как он находится рядом с аварийными люками. Это предотвращает опрокидывание спинок сидений.

Подлокотники на двух сиденьях, обозначенные A и F в ряду 19, прикреплены к аварийной двери и не могут быть отрегулированы. Более того, вы можете почувствовать озноб.

В Боинге 737 400 лучшие места эконом-класса находятся в 19 ряду на местах, отмеченных буквами B, C, D и E. Они расположены в достойном расстоянии от предыдущего ряда, обеспечивая много места для ног, а также поддерживает пассажирское сиденье без каких-либо препятствий.

Туристический класс

Здесь вы можете выбрать практически любое кресло, которое окажется довольно комфортно.В дополнение к местам в последние два ряда:

Места подряд 31, под буквами C и D, расположены вблизи туалетов.

32. Правительство находится в самом конце корабля, в его спине.Поддерживание сидений придерживается настенного туалета, что предотвращает их отклонение.Пассажиры, вероятно, не захотите следить за очередями и услышать звук постоянно подкованной двери.

Имея возможность выбрать другие места, отказаться от последних рядов на самолете, предпочитая больше удобных мест для себя или ваших родственников.

Оцените статью
Суворовский №1