Боинг 737 500

boing 737 500

Boeing 737-500 принадлежит к поколению Classic. Он заменил 737-200 по количеству пассажирских мест и был на 2 метра короче Boeing 737-300. Оснащен двигателями нового поколения с низким уровнем шума. Благодаря всем этим параметрам удалось увеличить дальность полета. Новый самолет начал летать в 1990 году.

Общие характеристики самолета:

  • Длина: 31 метр.
  • Скорость: 800 км / ч.
  • Дальность полета: 4400 км.
  • Максимальное количество пассажиров: 132 человека.

Хотя производство этой модели закончилось в 1999 году, авиакомпании продолжают эксплуатировать самолет, поскольку он по-прежнему надежен в эксплуатации.

Боинг 737 500 — схема салона

Кабины этой модели самолета различаются от одной авиакомпании к другой по количеству мест, названиям классов и расстоянию между сиденьями.


  1. Кабина; два входа в начале самолета, два в хвосте, 2 запасных посередине 2 галеры в начале, 1 в хвосте; 1 туалет в начале, 2 в хвосте.
  2. Общее количество рядов — 26, общее количество посадочных мест — 101. Бизнес-класс рассчитан на размещение 8 пассажиров. В премиум-экономическом классе тридцать посадочных мест вплоть до аварийных выходов. Затем, за аварийными выходами, есть два ряда по шесть мест с каждой стороны прохода, всего двенадцать. В этом самолете в экономическом классе больше места между креслами, чем в других моделях. Туристический эконом-класс состоит из восьми рядов по три сиденья на каждой стороне прохода и трех кресел в дальнем конце самолета, всего пятьдесят одно место.
  3. Общее количество рядов — 20, общее количество посадочных мест — 116. В бизнес-классе могут разместиться восемь пассажиров. В экономическом классе шесть рядов по три сиденья с каждой стороны прохода, всего тридцать шесть мест. После аварийных выходов есть двенадцать рядов по три ячейки с каждой стороны прохода, всего семьдесят два пространства.
  4. Общее количество рядов — 23, общее количество мест — 131. Экономический класс: первый ряд, три места по одну сторону прохода, затем пятьдесят семь мест до аварийных выходов. За аварийными выходами расположены двенадцать рядов по три сиденья с каждой стороны прохода и один ряд в конце двухместной кабины, всего семьдесят четыре сиденья.
  5. Общее количество рядов — 21, общее количество посадочных мест — 126. Экономический класс: пятьдесят четыре для аварийных выходов и семьдесят два для аварийных выходов.
  6. Общее количество рядов — 24, общее количество посадочных мест — 114. В бизнес-классе восемь кресел. Еще есть эконом-класс: тридцать шесть мест для эвакуационных выходов; четыре пространства напротив аварийных выходов. За аварийными выходами шестьдесят шесть мест.




Исходя из этих параметров, можно выбрать эконом-класс с большим расстоянием между сиденьями или сиденья, стоящие в два ряда вместо трех. А также приблизительно посчитайте расстояние до выходов из самолета.

Как выбрать лучшие места?

Удобное расположение лучше выбрать заранее, при бронировании или покупке билетов. Также можно самостоятельно перейти на свободное место после посадки, за несколько минут до взлета.

Боинг 737 500 лучшие места и неудобные:

  • Общие преимущества бизнес-класса включают более удобные сиденья, большее расстояние между сиденьями, что позволяет лучше отдыхать во время полета. Вы также можете насладиться разнообразием подаваемых блюд.
  • Согласно статистике авиационных происшествий, кресло в задней части самолета является самым безопасным для пассажиров.
  • Внутри самолета это опасно из-за близости крыльев и двигателя.
  • Те, кто садится в начале, получают более разнообразное меню, чем пассажиры в конце самолета.
  • Рядом с иллюминаторами есть зоны отдыха, которые идеально подходят для сна, наблюдения за облаками или чтения в течение дня. Вам придется побеспокоить пассажиров рядом с собой, пока вы идете в туалет.
  • Центрально-нейтральные сиденья будут удобными, если рядом есть худые соседи.
  • Крайние сиденья неудобны, потому что кто-то постоянно проходит мимо, иногда даже натыкаясь на них.
  • Им удобно вдоль перегородок, ведь никто не будет прислонять к вам сиденье. У людей, которые любят уединение, будет личное пространство. Неудобно для тех, кто не хочет смотреть на стену весь полет.
  • Сиденья со слабо откидывающейся спинкой: последний ряд в задней части у туалетов, перед аварийными выходами и рядом с ними, перед переборками для других классов пассажиров.
  • У аварийных выходов есть дополнительное место, поэтому вы можете легко вытащить ноги. Но это запрещено пассажирам постарше, детям, домашним животным, загромождать проход багажом. Именно сюда бортпроводники предпочитают сажать сильных мужчин, не растерянных в чрезвычайной ситуации и открывающих запасной выход.
  • В начале самолета может быть место для детских колясок. Следовательно, ближайшими соседями будут дети, что не всегда удобно.
  • Два кресла в ряд — удачное решение за счет большего личного пространства.
  • Рядом с туалетом сложно расслабиться из-за постоянно ходящих пассажиров и хлопающих дверей, поэтому эти места считаются худшими.

Таким образом, можно сделать вывод, что комфорт полета зависит от множества мелких факторов. Удобнее всего иметь несколько заглушек на конце вкладыша и иметь возможность сесть сразу на 2 или 3 места.

Термальные источники