Боинг 737 900 — схема салона

boing 737 900 shema salona 1

Авиалайнер Боинг 737 эксплуатируется в воздухе более полувека. Этот самолет считается одним из самых надежных в мировой авиационной практике. По сравнению с другими самолетами, его производят и заказывают во внушительном количестве, а процент потерь в авиакатастрофах минимален.

Поэтому он был признан самым популярным пассажирским самолетом в гражданской авиации. Вот несколько интересных фактов из истории этой модели:

  • Первый полет состоялся в апреле 1967 года.
  • Произведено более 8 500 пассажирских самолетов.
  • Каждые 5 секунд 1 Boeing 737 взлетает или приземляется вокруг света.
  • В любой момент в воздухе находится 1200 самолетов.
  • Более 300 таких самолетов эксплуатируются российскими авиакомпаниями.

Что так привлекает пассажиров в этой модели самолета и почему она так популярна? Рассмотрим основные этапы разработки этого самолета, его преимущества перед другими пассажирскими самолетами и сделаем выводы о целесообразности выбора именно этого самолета.

История создания и характеристики Боинга 737 900

Boeing 737-900 относится к серии Next Generation, он был разработан в процессе борьбы за господство с авиастроительным концерном Airbus. Он стал самым длинным, мощным и вместительным пассажирским самолетом среди всех Boeing.

Но по законам США выходов на такое количество мест было недостаточно. По этой причине было запрещено добавлять места, хотя конструкция салона и характеристики самолета позволяли увеличить количество пассажиров на борту. Модель 737-900 ER была позже выпущена в ответ на условия Федерального управления гражданской авиации о дополнительных выходах.

Боинг 737 900

Технические характеристики Boeing 737-900:

  • Длина самолета: 42 метра.
  • Ширина салона: 3,54 м.
  • Максимальное количество мест для пассажиров: 189.

Боинг 737-900ER.

Boeing 737-900ER Технические характеристики:

  • Длина самолета: 42 метра.
  • Ширина салона: 3,54 м.
  • Максимальное количество мест для пассажиров: 215.
  • Доступны два дополнительных выхода.

Производители этого самолета были правы в своих расчетах. Новая модель сразу стала очень популярной. За год было продано больше этих самолетов, чем любая другая модель в истории компании.

Боинг 737 900 — схема салона

Тем, кто готовится пересечь воздушное пространство, важно знать, как выглядит салон самолета, насколько комфортным и безопасным будет полет. Ознакомьтесь с подробным описанием внутреннего наполнения самолета и определитесь, какие кресла будут наиболее подходящими.

  1. В передней части самолета расположена кабина экипажа со своим личным пространством.
  2. Две бортовые кухни расположены в начале каюты, одна — в конце.
  3. Один туалет спереди, два сзади.
  4. Два выхода находятся в передней части салона, два в хвостовой части и четыре в середине самолета.
  5. Кресла европейского бизнес-класса расположены в начале салона. По семь рядов с каждой стороны нефа. Всего сорок два места. Центральные сиденья заблокированы, чтобы обеспечить конфиденциальность пассажиров. Расстояние между сиденьями — 84 сантиметра.
  6. Далее идет зона экономического комфорта. По три ряда по бокам от прохода на плоскости. Всего восемнадцать мест. Расстояние между пассажирскими сиденьями — 84 сантиметра.
  7. Далее идет зона эконом-класса. По три ряда по бокам от прохода на плоскости. Всего восемнадцать мест. Расстояние между пассажирскими сиденьями — 76 сантиметров.
  8. Далее идет переход к аварийным выходам. Позади него находится один ряд сидений с дополнительным пространством для ног по обе стороны от основного прохода.
  9. Количество посадочных мест — шесть.
  10. По обе стороны от самолета есть еще один коридор, ведущий к аварийным выходам. Затем следует еще один ряд сидений с дополнительным пространством для ног по обе стороны от основного прохода. Количество посадочных мест — шесть.
  11. Остальную часть салона от центра до конца занимают кресла эконом-класса, по семнадцать рядов с каждой стороны прохода. Всего сто два места.

Сиденья расположены таким образом, что все пассажиры имеют практически равный доступ к аварийным выходам.

Самые удобные места

Если рассматривать вопрос о лучших местах, вероятно, это будет связано с индивидуальными предпочтениями каждого человека. Восприятие комфорта основано на психологических и физиологических характеристиках. Можно с уверенностью сказать, что у всех пассажирских кресел есть достоинства и недостатки.

Лучшие места в Боинге 737 900:

  • Хвостовой отдел считается самым безопасным. В случае авиакатастрофы хвост в большинстве случаев остается целым.
  • Центр самолета считается небезопасным из-за близости крыльев и двигателей. Кстати о преимуществах, внутри есть запасные выходы.
  • Кресла-иллюминаторы могут быть самыми удобными из-за доступного пространства, хотя они находятся дальше всего от прохода.
  • Многим средние сиденья кажутся неудобными из-за нехватки личного пространства. А сиденья у прохода плохие, потому что другим пассажирам постоянно мешает движение в салоне.

Следует отметить, что полет — сложный процесс. Хотя экипаж и старается сделать пребывание пассажиров на борту максимально приятным, некоторый дискомфорт необходимо терпеть. Однако вы можете сэкономить много времени и энергии, которые в противном случае потребовались бы при использовании других видов транспорта.

Положительные отзывы пассажиров о Боинге 737 900 тесно связаны с его размером, габаритами и повышенным комфортом, особенно по сравнению с моделями меньшего размера. Вместимость и надежность самолетов являются важным фактором, позволяющим авиакомпаниям предоставлять услуги большому количеству людей, которые предпочитают путешествовать по воздуху одновременно. Население мира растет с каждым годом, что означает растущий спрос на более крупные и надежные самолеты.

Термальные источники