Регистрация доступна на официальном сайте авиакомпании
Условия
Независимый клиренс недоступен всем категориям пассажиров, но только для тех, кто соответствует следующим условиям
- Облизывая авиакомпании Nordwind самостоятельно
- Вы планируете проверить не ранее, чем 24 часа и не позднее часа до вылета
- У вас нет багажа на пассажирском сиденье рядом с вами;
- У вас нет оружия с вами;
- Вы не путешествуете с домашними животными;
- Вам не нужны какие-либо дополнительные услуги — эскорт, специальная помощь и т. д.;
- Вы не носите никаких незаконных предметов в ручном багаже.
Чтобы проверить онлайн, вы можете сделать несколько простых шагов. Для облегчения упрощения мы предоставляем инструкции в виде таблицы.
Если у вас нет опции или вы не хотите использовать онлайн-регистрацию, вы можете проверить обычным способом. Но внимание — люди, которые используют независимую регистрацию в качестве первого выбора лучших мест в салоне.
Вы можете выбрать любое место
Способы оплаты
Вы можете оплатить банковским переводом на выбранную услугу. После системных инструкций вы сделаете это с картой банков или электронного портфолио всего за несколько минут. Не забудьте сохранить доказательство оплаты — вам понадобится вам, если вы ошибаетесь.
Важная информация для пассажира
Независимая регистрация очень удобна, но есть несколько вещей, которые нужно помнить, чтобы избежать сложности:
- После регистрации в Интернете вам все еще нужно показать свой багаж и багаж, чтобы контролировать сотрудников для контроля — это много авиакомпаний.
- Онлайн-оформление для тарифа «Промо» в любом классе доступно только в том случае, если вы заказываете место для сервиса выбора. В других случаях вам придется пройти регулярную процедуру регистрации.
- Интернет-просверление экономит время, но помните, что и поэтому вы должны пройти через таможенное оформление и проверку безопасности, поэтому приходите в аэропорт достаточно рано, чтобы сделать все вовремя и не спешите.
- Если вы хотите отказаться от онлайн-регистрации, вы должны связаться с Airline Support, не менее 40 минут до рейса.
- Во время самостоятельной регистрации невозможно выбрать запасной выход или места в переднем ряду. Билет можно попросить только в аэропорту.
- В некоторых случаях отдельные места не могут быть предоставлены, и персонал авиакомпании имеет право заменить их без объяснения причин.
- Если ваш рейс находится за границей, вам все равно может потребоваться связаться с персоналом авиакомпании, чтобы получить посадочный талон в соответствии с договоренностью.
- Киоски самостоятельной регистрации доступны только пассажирам, желающим запросить услугу выбора места.
- На внутренних рейсах посадочный талон можно показать на электронном носителе — телефоне или планшете — вместо того, чтобы распечатать его.
Поэтому самостоятельная онлайн-регистрация очень удобна, тем более что пассажиры могут выбрать свое любимое место. Однако обратите внимание, что эта услуга доступна не во всех случаях, поэтому обязательно ознакомьтесь с тарифами и правилами авиакомпаний перед покупкой билета.