Особенности боинга 737 400 и правильный выбор места

osobennosti boinga 737 400 i pravilnyj vybor mesta Туристу

Прототип был представлен 26 января 1988 года, и Boeing 737-400 провел свой первый полет 19.02.1988 года и вступил в службу 15 сентября того же года.

По сравнению с предыдущим модификацией, Boeing 737-400 увеличил длину корпуса на 3,45 м, чтобы увеличить количество перевозимых пассажиров.

Основные технические данные Boeing 737-400:

Длина, М. 36.40.
Пролет крыла, м 28.88.
Высота, М. 11,07.
Внутренняя ширина, м 3, 54.
Скорость пересечения, км / ч 807.
Максимальная скорость, км / ч 933.
Ассортимент рейсов, км 3815.
Максимальное количество мест 168.
Потолок, М. 11300.
Количество членов экипажа, обслуживающего воздушный корабль 2.

Корпус изготовлен из алюминиевых сплавов. Что касается всех моделей Boeing, макет интерьеров 737-400 начинается с кабины.

Схема салона Boeing 737-400

Пассажирский салон входит через дверь на левой стороне Boeing 737-400, спереди и сзади. Аварийные выходы расположены над крыльями. Есть их в общей сложности 4.

Из-за увеличенной длины плоскости, Boeing перестроил свою систему вентиляции. В то же время два фуга были удалены с обеих сторон и заменили их стенами. Поэтому в каждом ряду сидений есть окно.

Система кабинета обычно находится в пространстве Boeing, разделенной на два отсека: кресла для бизнеса и экономического класса. Встреча по заказу некоторых авиакомпаний, Boeing помещает только место экономического класса в пассажирской салоне.

В зависимости от уплотнения и количества мест сидения, система будет отличаться:

  1. Два класса: деловые и экономические — 140 мест с расстоянием 81-91 см;
  2. Один экономический класс с обыкновенным договоренностью — 159 мест вдали друг от друга на 81 см.
  3. Один экономический класс — 168 мест с расстоянием 76 см.

Эконом-класс

Расположение мест в классе экономики составляет 3-3. Как правило, это 132 места.

Комфорт полета может значительно варьироваться в зависимости от места сиденья. Вот почему важно ознакомиться с макетом кабины и выбрать стул, который подходит вашему воображению о комфорте. Вы можете найти сиденья, которые объективно удобны для всех пассажиров и кресел, которые вам побуждают вас. Есть также кресла, на которых полет нельзя наслаждаться из-за различного дискомфорта.

Если схема Boeing 737-400 показана нумерация рядов в классе экономики, начиная с 10, вы можете дать следующее короткое описание мест по их номерам

  1. 10-е место Он расположен позади разделительной бизнес-класса.
  2. 14-16-й. Это то, где нет никаких торжеств из-за увеличения длины самолета, или они настолько устроены, что вы не можете просмотреть его.
  3. С 17 по 19. На картинке вы можете увидеть, что строки находятся в области выходов Escape. Это дает им преимущества и преимущества.
  4. 31-32-й. Последние строки, которые характеризуются близостью к туалетам и кухне.

Другие сиденья не имеют четких функций и выбираются в соответствии с схемой на основе личных предпочтений.

Бизнес-класс

Бизнес-класс Boeing 737-400 предлагает самые удобные сиденья, расположенные в макете двух на каждой стороне: в общей сложности восемь мест в двух рядах. Они обеспечивают более или менее одинаковый комфорт пассажиров самолетов.

Небольшое отличие состоит в том, что кресла из первой линии имеют немного меньшего пространства для ног, а кресла на другой линии имеют слегка ограниченную способность отклоняться от спины.

Наилучшие места салона

По компоновке салона эконом-класса в Боинге 737-400 легко определить лучшие места в следующих рядах:

  1. 10-е Сиденья 10C и 10D имеют удобное пространство для ног, в отличие от остальных сидений этого ряда, которые упираются в перегородку.
  2. 18-е При этом следует учитывать, что пространство для ног сочетается с невозможностью откидывать спинку.
  3. 19-е Лучшие места в этом самолете отмечены буквами B, C, D, E. Если вы выберете их, ваши ноги будут удобны, и вы сможете откинуть спинку под углом, который вам подходит.

Кресла с буквами A и F этой строки не имеют возможности регулировки положения спинки, а из-за близости аварийного выхода в этой зоне они могут понижать температуру воздуха.

Некомфортные места

Исходя из компоновки пассажирского салона Боинг 737-400, худшие места в самолете находятся в следующих рядах:

  1. Ряды с 14 по 16. У сидений A и F нет иллюминаторов. Если это важно для вас, не выбирайте их.
  2. 17-е 17-е места A и F — худшая рука. Помимо того, что спинку невозможно откинуть, уменьшенное расстояние до переднего сиденья является дополнительным из-за смещения, вызванного наличием аварийного выхода.
  3. 31-32-й. Ближайшие к унитазу сиденья традиционно считаются самыми неудобными, в последнем ряду также отсутствует откидывающаяся спинка.

Что нужно знать до поездки

На всех рейсах положение кресла в Боинге 737-400 важно, но чем дольше полет, тем больше дискомфорт, если вы не выберете правильное место. Так что воспользуйтесь дополнительными рекомендациями:

  1. Если вас не устраивает турбулентность, выберите место возле крыльев Boeing 737-400 — именно здесь вибрация менее заметна.
  2. Если вам не нравится перспектива оказаться в окружении маленьких детей, избегайте мест в первых рядах эконом-класса. Авиакомпании часто размещают туда семьи с детьми.
  3. Хотите красивые фотографии облаков? Сядьте у окна в начале или конце салона, избегая средней части, иначе на каждой фотографии у вас будет крыло самолета.
  4. Вы боитесь летать и хотите сесть в самом безопасном месте? Есть научные исследования, основанные на статистике авиационных происшествий и происшествий. Одна из этих теорий, опубликованная Гринвичским университетом, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других авиалайнерах находятся возле прохода пятого ряда, считая от главного входа.
  5. Вы любите поспать во время полета? Выбирайте места возле иллюминатора, чтобы вам никто не мешал. С другой стороны, если вы планируете часто вставать со стула, выберите место рядом с проходом.

Выбор места бесплатный? К сожалению, авиакомпании поняли, что они могут взимать с вас комиссию. Как правило, за места в первом ряду или возле аварийных выходов придется платить. Однако это политика не всех, а только некоторых авиаперевозчиков. Иногда приходится доплачивать за возможность путешествовать в чуть лучших условиях.

Оцените статью
Суворовский №1