Прототип был представлен 26 января 1988 года, и Boeing 737-400 провел свой первый полет 19.02.1988 года и вступил в службу 15 сентября того же года.
По сравнению с предыдущим модификацией, Boeing 737-400 увеличил длину корпуса на 3,45 м, чтобы увеличить количество перевозимых пассажиров.
Основные технические данные Boeing 737-400:
Длина, М. | 36.40. |
Пролет крыла, м | 28.88. |
Высота, М. | 11,07. |
Внутренняя ширина, м | 3, 54. |
Скорость пересечения, км / ч | 807. |
Максимальная скорость, км / ч | 933. |
Ассортимент рейсов, км | 3815. |
Максимальное количество мест | 168. |
Потолок, М. | 11300. |
Количество членов экипажа, обслуживающего воздушный корабль | 2. |
Корпус изготовлен из алюминиевых сплавов. Что касается всех моделей Boeing, макет интерьеров 737-400 начинается с кабины.
Схема салона Boeing 737-400
Пассажирский салон входит через дверь на левой стороне Boeing 737-400, спереди и сзади. Аварийные выходы расположены над крыльями. Есть их в общей сложности 4.
Из-за увеличенной длины плоскости, Boeing перестроил свою систему вентиляции. В то же время два фуга были удалены с обеих сторон и заменили их стенами. Поэтому в каждом ряду сидений есть окно.
Система кабинета обычно находится в пространстве Boeing, разделенной на два отсека: кресла для бизнеса и экономического класса. Встреча по заказу некоторых авиакомпаний, Boeing помещает только место экономического класса в пассажирской салоне.
В зависимости от уплотнения и количества мест сидения, система будет отличаться:
- Два класса: деловые и экономические — 140 мест с расстоянием 81-91 см;
- Один экономический класс с обыкновенным договоренностью — 159 мест вдали друг от друга на 81 см.
- Один экономический класс — 168 мест с расстоянием 76 см.
Эконом-класс
Расположение мест в классе экономики составляет 3-3. Как правило, это 132 места.
Комфорт полета может значительно варьироваться в зависимости от места сиденья. Вот почему важно ознакомиться с макетом кабины и выбрать стул, который подходит вашему воображению о комфорте. Вы можете найти сиденья, которые объективно удобны для всех пассажиров и кресел, которые вам побуждают вас. Есть также кресла, на которых полет нельзя наслаждаться из-за различного дискомфорта.
Если схема Boeing 737-400 показана нумерация рядов в классе экономики, начиная с 10, вы можете дать следующее короткое описание мест по их номерам
- 10-е место Он расположен позади разделительной бизнес-класса.
- 14-16-й. Это то, где нет никаких торжеств из-за увеличения длины самолета, или они настолько устроены, что вы не можете просмотреть его.
- С 17 по 19. На картинке вы можете увидеть, что строки находятся в области выходов Escape. Это дает им преимущества и преимущества.
- 31-32-й. Последние строки, которые характеризуются близостью к туалетам и кухне.
Другие сиденья не имеют четких функций и выбираются в соответствии с схемой на основе личных предпочтений.
Бизнес-класс
Бизнес-класс Boeing 737-400 предлагает самые удобные сиденья, расположенные в макете двух на каждой стороне: в общей сложности восемь мест в двух рядах. Они обеспечивают более или менее одинаковый комфорт пассажиров самолетов.
Небольшое отличие состоит в том, что кресла из первой линии имеют немного меньшего пространства для ног, а кресла на другой линии имеют слегка ограниченную способность отклоняться от спины.
Наилучшие места салона
По компоновке салона эконом-класса в Боинге 737-400 легко определить лучшие места в следующих рядах:
- 10-е Сиденья 10C и 10D имеют удобное пространство для ног, в отличие от остальных сидений этого ряда, которые упираются в перегородку.
- 18-е При этом следует учитывать, что пространство для ног сочетается с невозможностью откидывать спинку.
- 19-е Лучшие места в этом самолете отмечены буквами B, C, D, E. Если вы выберете их, ваши ноги будут удобны, и вы сможете откинуть спинку под углом, который вам подходит.
Кресла с буквами A и F этой строки не имеют возможности регулировки положения спинки, а из-за близости аварийного выхода в этой зоне они могут понижать температуру воздуха.
Некомфортные места
Исходя из компоновки пассажирского салона Боинг 737-400, худшие места в самолете находятся в следующих рядах:
- Ряды с 14 по 16. У сидений A и F нет иллюминаторов. Если это важно для вас, не выбирайте их.
- 17-е 17-е места A и F — худшая рука. Помимо того, что спинку невозможно откинуть, уменьшенное расстояние до переднего сиденья является дополнительным из-за смещения, вызванного наличием аварийного выхода.
- 31-32-й. Ближайшие к унитазу сиденья традиционно считаются самыми неудобными, в последнем ряду также отсутствует откидывающаяся спинка.
Что нужно знать до поездки
На всех рейсах положение кресла в Боинге 737-400 важно, но чем дольше полет, тем больше дискомфорт, если вы не выберете правильное место. Так что воспользуйтесь дополнительными рекомендациями:
- Если вас не устраивает турбулентность, выберите место возле крыльев Boeing 737-400 — именно здесь вибрация менее заметна.
- Если вам не нравится перспектива оказаться в окружении маленьких детей, избегайте мест в первых рядах эконом-класса. Авиакомпании часто размещают туда семьи с детьми.
- Хотите красивые фотографии облаков? Сядьте у окна в начале или конце салона, избегая средней части, иначе на каждой фотографии у вас будет крыло самолета.
- Вы боитесь летать и хотите сесть в самом безопасном месте? Есть научные исследования, основанные на статистике авиационных происшествий и происшествий. Одна из этих теорий, опубликованная Гринвичским университетом, гласит, что самые безопасные места в Боинге 737 и других авиалайнерах находятся возле прохода пятого ряда, считая от главного входа.
- Вы любите поспать во время полета? Выбирайте места возле иллюминатора, чтобы вам никто не мешал. С другой стороны, если вы планируете часто вставать со стула, выберите место рядом с проходом.
Выбор места бесплатный? К сожалению, авиакомпании поняли, что они могут взимать с вас комиссию. Как правило, за места в первом ряду или возле аварийных выходов придется платить. Однако это политика не всех, а только некоторых авиаперевозчиков. Иногда приходится доплачивать за возможность путешествовать в чуть лучших условиях.