Действительно, есть запрет на литиевые батареи к самолетам. В 2016 году, после серии пожаров на борту самолета, Международная ассоциация IATA выпустила положения, ограничивающие перевозку батарей на основе их содержания лития. Он также повлиял на положения о пассажирском багаже.
Можно ли брать повербанк в самолет
Авиакомпании и сотрудники аэропорта обеспечивают соблюдение нормативных актов IATA при поиске пассажиров и имеет право конфисковать неподходящие устройства. Вам не нужно беспокоиться о ограничениях, если вы будете следовать правилам для доведения банка электропитания в самолет:
- Внешняя батарея транспортировка только в ручной клади — запрещено поместить его в багаж,
- Перезаряжаемые батареи до 100 Вт / ч могут быть предприняты без ограничений, от 100 до 160 Вт / ч — не более 2 устройств
- Устройство должно быть отмечено кодом емкости производителя.
Готовся к полету с аккумулятором на литии
Чтобы избежать проблем, будьте готовы к полету дома, то же самое относится к запасным батареям для ноутбуков, видеооборудования, аудио и других устройств.
- Убедитесь, что ваше устройство не запрещено: преобразовать милиамперов на килоги,
- Зарядите батарею до 30%: вам можно попросить включить устройство и продемонстрировать, что он работает,
- Практика открытия Power Bank для удаления и показать батареи,
- При отсутствии знаков необходимо распечатать заводские инструкции устройства
- Распечатать информационную листовку IATA, чтобы иметь его под рукой http://www.iata.org/whatwedo/cargo/dgr/documents/lithiumbattery_Passencherflyer.jpg
Один пассажир может нести не более 10 литий-батарей, подсчитать их устройства от полета.
Прохождение досмотра с Power Bank
В флажке безопасности в аэропорту показать защиту всех устройств с литиевыми батареями. Прожекторы будут работать в соответствии с их инструкциями: если вы подозреваете, что ваше устройство не соответствует требованиям, вы попросите вас конфисковать, бросать или принимать хранение багажа в аэропорту. Ваше оружие вежливо, доброта и мир:
- показать подготовленную листочку IATA и заполнено,
- Откройте энергетический банк и снимите батареи,
- Попросить объяснения, что именно точка пункта была нарушена,
- Позвоните над руководителем и объясните, что устройство соответствует правилам.
Лихтенштейн, Доминиканская Республика, Тувалу и Острова Кука не подлежат обвинениям в IATA — полет в эти страны, пожалуйста, обратитесь к принципам авиаперевозчика.
Когда конфискуют повербанк
В таких случаях устройство будет конфисковано в аэропорту:
- Если батарея найден в багаже: чемодан откроется, протокол класса будет составлен, батарея будет предпринята,
- Если емкость превышает 30 000 мА: батарея не будет допущена на борту самолета и должна быть исключена или отправлена в кладовую,
- Для корпуса нет анализа: если нет информации о содержании содержания лития на корпусе, служба безопасности откажется от приема аккумулятора на борту.
Как рассчитать емкость Power Bank
Вам придется напомнить себе физический курс из 8-го класса: емкость устройства приведена в более час, а ограничения определяют Уотгорн.
Давайте рассчитаем, сможете ли вы взять батарею Xiaomi Mi Power Bank 2 к плоскости: корпус можно увидеть, что он имеет емкость напряжения 20000 мАч и 5 В.
Мы рассчитываем, что 20 * 5 = 100 мас. * Ч
Это означает, что вы можете взять его в самолет без ограничений.
Попробуйте рассчитать емкость вашего энергетического банка, лучше сделать это заранее.
Перевозка литиевых батарей самолетом: как везти остальные устройства
Любые устройства, содержащие LITKS, подлежат правилам авиакомпании IATA на перевозке литиевых батарей на борту самолета. Авиакомпании могут усугубить рецепты, поэтому после покупки билета проверьте веб-сайт перевозчика.
-
Определите вместимость устройств, которые вы берете с собой:
с содержанием лития менее 2 г на батарею — мы привезем устройство без проблем, для мощности более 100 ватт-часов потребуется согласие авиакомпаний, а более 160 будут летать только через грузовой терминал в аэропорту, с оформлением документов на опасный груз . -
Проверьте, можно ли вынуть аккумулятор:
Запасные устройства и сменные аккумуляторы сдавайте в ручную кладь, носите аккумулятор внутри устройства в багаже, если устройство выключено и емкость аккумулятора не превышает 100 Втч. -
Упакуйте аккумулятор:
Необходимо принять меры для предотвращения короткого замыкания: выключите устройство, изолируйте контакты и поместите каждую батарею в отдельный пакет или пластиковый контейнер. -
Подготовьтесь к осмотру:
Наличие литиевых батарей и большого количества оборудования гарантирует повышенное внимание службы безопасности аэропорта, проявите терпение и подготовьте свои устройства к проверке. -
Выбросить их нельзя:
При малейшем подозрении, что устройство выходит за рамки нормы, его заберут обратно на проверку безопасности. Если вы уверены, что находитесь на правильном пути, говорите по-английски и знаете правила IATA, то защитите свое оборудование с вежливой настойчивостью.
Так что да — вы можете и должны летать с гаджетами на литиевой основе, просто убедитесь, что вы знаете правила и хорошо подготовлены к путешествию. Опытные путешественники хранят все снаряжение при себе, оставляя его как ручную кладь, и это правильно. О правилах провоза багажа и ручной клади читайте в нашем справочнике по багажу http: // airplane-ticket-otpusk. ru / baggage-guide /